Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.02.09 14:56. Заголовок: Шоу ужасов Рокки Хоррора
The Rocky Horror Picture Show Мюзикл Режиссер: Джим Шармен В ролях: Ричард О`Брайен, Патриция Куинн, Барри Бостуик, Сьюзан Сарандон, Тим Карри США, Великобритания, 1975, 100 мин. Рецензия «Афиши» Станислав Ф.Ростоцкий Темной ночью новобрачные Брэд и Джанет (Бостуик и Сарандон) сбиваются с дороги и в поисках телефона стучатся в странный дом. Телефон им не понадобится: доктор Франкенфартер с планеты Трансильвания (Карри), хозяин сей обители, открывает им мир первертных наслаждений, знакомит со своим созданием — Рокки Хоррором, а в результате соблазняет обоих. В заглавной песне этого причудливого секс-мюзикла ужасов воздается должное фильмам 30-50-х годов, которые показывались в драйв-инах на сдвоенных сеансах, — кинобайкам о гигантских тарантулах и дне, когда Земля остановилась. Но фильм в целом принадлежит уже к другой эпохе, разнузданному разлюли-малиновому времечку гедонизма, трансвестизма и диско. Привычные персонажи дешевого триллера — вроде наивной парочки или безумного ученого — пускаются в разнузданный пляс, забывая о здравом смысле и хорошем вкусе. Лента стала олицетворением кэмпа, очаровательно-неприкрытой безвкусицы, и считается одним из немногих фильмов, полностью подходящих под затертое определение «культовый». В служителях этого культа недостатка нет: в канун Хеллоуина каждый кинопросмотр фильма в Лос-Анджелесе или Париже превращается в дионисический шабаш с обливанием водой и плясками соответственно прикинутых зрителей. Смотреть его на видео по другую сторону Атлантики — все равно что подглядывать в окно за чужой вечеринкой. Но хоть так, а сделать это придется. Классика.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 203
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 4992
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Россия, Симферополь
|
|
Отправлено: 26.09.14 18:06. Заголовок: Vaider пишет: ) Хот..
Скрытый текст Vaider пишет:
цитата: | ) Хотя, с его-то талантом... Баб-то там - одна на всю пьесу))) Хотя... в оригинале "Хозяйки гостиницы" имеются ещё две актриски. Но мужиков несомненно больше, есть, где разгуляться оригинальному прочтению!)))))) |
|
Какой кошмар! Неее, я на современные прочтения классики - не ходок :D Мой любимый театр в Москве - Малый :))) Вот я его завсегдатай была, когда жила там. И до сих пор вижу по телевизору репортаж оттуда - радуюсь :))) Эх, у меня мечта была - поступить в Щепкинское. Не была бы музыкантом - рвалась бы туда :))) Vaider пишет:
цитата: | "А зачем петь? Фонограмму пустим!" (нет, ты себе представляешь это?!?)... |
|
Гм... да, представила Vaider пишет:
цитата: | Главное в истории про Пиаф, это не Пиаф вообще (чего я понимаю в людях?..), а Луи Лепле, владелец кабаре и - барабанная дробь... - гей! А Пиаф... Ну что - Пиаф? Красивая рамочка для гейских членостраданий, не более. |
|
Ооо, а вот это - понимаю Вообще что в геях всегда... гм... вызывало моё неодобрение: они все в один голос говорят, что никому ничего не навязывают - но в реале это полное враньё. Экспансивность прёт просто со всех сторон. Это те самые люди, кому палец дашь - руку по локоть откусывают, и ещё на тебя ругаются, какой ты нетолерантный Пыталась очень дипломатично объяснять, в чём проблема, почему многие их не принимают, что аппетит надо чуточку умерять, знать золотую середину - куда там, я тут же становилась злейшим врагом, яростно накидывались только так. Мир крайностей, ей-Богу. Правильно, на фига какая-то Пиаф - это только замануха на афише, чтобы пошли на спектакль о неведомом широкой публике Лепле
|
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1020
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.09.14 21:59. Заголовок: Вот это называется -..
Скрытый текст Вот это называется - не свезло. Пелевин как-то верно высказался, что геи бывают "активные, пассивные и демонстративные", - и вот последних, ты знаешь, процентов 90. Правда. Мода же))) Это они разоряются про свою ориентацию и выносят мозг насчёт толерантности, и страдают всякими прочими издержками демонстративности. А вот геям, так сказать, обыкновенным класть на это всё прибор, даже два прибора - свой и партнёра. Они ведут себя как нормальные люди: ничего специально не скрывают, но бельём не размахивают (ни своим, ни чужим), парады игнорируют, в дискуссии не вступают вообще (если только особо проскипидаренный гомофоб не нападёт), к окружающим направо и налево не пристают и живут по принципу "не ваше дело, с кем я сплю". А вот встретив описанный тобой типаж, стремятся заткнуть такой фонтан красноречия - даже силой, если оно необходимо. Те из них, кто в возрасте, ещё и придавлены до кучи страшной памятью о небезызвестной уголовной статье. Даже упомянутый мной режиссёр - не более чем бедняга с очевидным психиатрическим диагнозом. (Был бы не гей - всё равно на сцене было бы ровно то же самое, только с тётками.) Есть у меня и другие знакомые, которые что ни поставят/нарисуют/напишут и т.п. - всё у них выходит, как у Рабиновича в старом анекдоте: хотел детскую коляску собрать, а получился всё равно "калашников"))) У кого всё в чернуху уходит (хоть детский утренник, хоть взрослый полнометражный спектакль), у кого - в ту же порнуху. А гетеро это порнуха или гомо, или ещё чего - неважно. Психиатрия отдельно, ориентация - отдельно))) Так что, тебе просто не везёт на таких знакомых. Бей их сраным веником, как только раскроют рот))) А лучше - игнорируй эти эскапады. Я вот игнорирую, и всем вокруг меня хорошо и мирно живётся - поводов для истерических демонстраций нет (поскольку мне в этом плане, как упомянутому Нижинскому - глубоко параллельно, с кем кто спит ), зато поделиться человеческим, равноправным - всегда пожалуйста. И всё нормально!)))
|
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 4993
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Россия, Симферополь
|
|
Отправлено: 26.09.14 22:52. Заголовок: Vaider , согласна. ..
Скрытый текст Vaider , согласна. Нормальным людям из-за "боевых" только сложнее жить, т.к. те только больше ненависти провоцируют своей демонстративностью. Мне тоже безразлично, кто с кем живёт, меня это вообще не касается - но как только мне начинают доказывать, что детям с раннего возраста полагается видеть гей-парад, и в Германии это любимый детский праздник - это всё... И ладно бы ещё в приличном виде прошли, в деловых костюмах, показали бы, что они такие же люди, которые достойны уважения чисто по-человечески - нет, среди дня нужно порнографию устроить. Что ж их таких дурных-то 90% - сами себе вредят... Vaider пишет:
цитата: | (Был бы не гей - всё равно на сцене было бы ровно то же самое, только с тётками.) |
|
Во-во, и таких встречала - мерзко... Vaider пишет:
цитата: | Есть у меня и другие знакомые, которые что ни поставят/нарисуют/напишут и т.п. - всё у них выходит, как у Рабиновича в старом анекдоте: хотел детскую коляску собрать, а получился всё равно "калашников"))) У кого всё в чернуху уходит (хоть детский утренник, хоть взрослый полнометражный спектакль), у кого - в ту же порнуху. А гетеро это порнуха или гомо, или ещё чего - неважно. Психиатрия отдельно, ориентация - отдельно))) |
|
Слушай, вот какой вопрос: а что ж это среди режиссёров столько чокнутых? Честное слово, из-за этого многого не смотрю, просто чтобы не набраться лишнего для себя. Не хочется в чужой грязи и в чужих комплексах купаться.
|
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1021
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.09.14 23:34. Заголовок: Не больше, чем среди..
Скрытый текст Не больше, чем среди всех прочих профессий, уверяю тебя!))) Просто творческая продукция по умолчанию ориентирована на демонстрацию)) И если в некоторых случаях её можно отложить - но не отменить, а именно отложить! - книги писать "в стол", прятать рисунки, петь в полный голос в глухом лесу, то вот со зрелищами этот номер не пройдёт. Физически невозможно поставить спектакль лично для себя. Поэтому психованных режиссёров ровно столько же, сколько и инженеров, врачей и т.п.- просто режиссёров видно. Ну, и явление профессиональной деформации никто, ясен пень, не отменял))) Непрерывная подготовка и проведение хирургических операций на нервах и психике сотен людей одновременно, вживую, без наркоза - это выматывает. С идиотами рекомендую жёсткий разговор, типа: "Чувак, у тебя сейчас ровно два варианта: либо заткнулся бегом и сменил тему, либо следующие четыре часа проведёшь связанным за просмотром видеокалендарей "Пентхауза" - море голых баб с огроменными сиськами гарантирую". Ну или голых мужиков, если собеседник тётка-лесбиянка. Либо сразу сраным веником без разговоров - если пациент особо сильно упорот)))) Кретины всех мастей достают безмерно, а уж кретины организованные в стадо, с флагом и лозунгом...))) У меня есть подруга - лесбиянка, политолог и спец по общественному мнению. Так вот, ты себе не представляешь размеры уныния и количество мата. Цитата из разговора: "Из-за этих ... ничего теперь сделать невозможно! Что ни придумай - всё помойная провокация получается". Вот уж и правда - нет такого явления, которое люди не смогли бы извратить или довести до абсурда.
| Lady Rumina, посоветуй мне какую-нибудь вменяемую литературу, в которой было бы внятно объяснено - чем музыкальный спектакль отличается от мюзикла и рок-оперы, и в чём логические различия между последними двумя - при их категорическом внешнем сходстве? Если такая литература есть, конечно)))
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 4994
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Россия, Симферополь
|
|
Отправлено: 27.09.14 17:51. Заголовок: Vaider пишет: Поэто..
Скрытый текст Vaider пишет:
цитата: | Поэтому психованных режиссёров ровно столько же, сколько и инженеров, врачей и т.п.- просто режиссёров видно. Ну, и явление профессиональной деформации никто, ясен пень, не отменял))) Непрерывная подготовка и проведение хирургических операций на нервах и психике сотен людей одновременно, вживую, без наркоза - это выматывает. |
|
Гм, вот поэтому я всё чаще задумываюсь о каком-то таком явлении извне - что-то вроде микроцензуры. Потому что люди сами себя останавливать зачастую не умеют. А уж если это режиссёры, привыкшие командовать всеми остальными - пиши-пропало. Этого "Бога" никто не остановит. Поэтому, имхо, нужны какие-то ограничители "творческой свободы" извне. Мне много раз рассказывали истории о певцах в оперных театрах Германии, Румынии и т.д., которых в операх на сцене заставляют хрен знает что делать - в цветочные горшки изображать, что писают, и т.д. И им это всё так мерзко, так унизительно делать перед публикой, но чтобы не потерять работу - вынуждены, а потом сильно болеют после таких спектаклей. Но ведь так не должно быть, чтобы и бесправный артист унижался, и люди в зале кривились-коробились, один только режиссёр-извращенец оставался доволен. Ну не для того же Верди свою бессмертную музыку писал! Вот поэтому, может быть, некоторая цензура не была бы таким страшным злом, как вседозволенность - всё равно ведь на шокирующих моментах шедевр не создашь! Само качество постановок было бы выше - потому что пришлось бы искать иные выразительные средства, чтобы зацепить зрителя за живое. Vaider пишет:
цитата: | У меня есть подруга - лесбиянка, политолог и спец по общественному мнению. Так вот, ты себе не представляешь размеры уныния и количество мата. Цитата из разговора: "Из-за этих ... ничего теперь сделать невозможно! Что ни придумай - всё помойная провокация получается". Вот уж и правда - нет такого явления, которое люди не смогли бы извратить или довести до абсурда. |
|
Это точно! К огромному сожалению!
| Vaider пишет: цитата: | Lady Rumina, посоветуй мне какую-нибудь вменяемую литературу, в которой было бы внятно объяснено - чем музыкальный спектакль отличается от мюзикла и рок-оперы, и в чём логические различия между последними двумя - при их категорическом внешнем сходстве? Если такая литература есть, конечно))) |
| Может и есть - увы, не знаю. Хотя сама музыковед по второму образованию - но мы учились по другим книгам, где разбирались жанры классической музыки, и там не было музыкальных спектаклей, мюзиклов и рок-опер. Ну вот как мне кажется чисто практически... Между мюзиклом и рок-оперой для меня разница в количестве вокальных сцен. В рок-опере больше музыки, больше поют, меньше (или совсем нет) разговорных сцен. В мюзикле, наоборот, музыкальные номера как бы вставные, больше разговоров. Вот "Рокки Хоррор" - мюзикл, потому что там много болтают ;))) А если бы они не разговаривали, а между своими ариями выпевали речитативы - была бы опера ;))) В принципе, у Моцарта тоже есть болтовня между вокальными номерами - но там мы термин "мюзикл" применять не будем, у слишком давних произведений иные законы написания, как было принято в ту эпоху. При этом речитативов под аккорды клавесина у Моцарта очень много. Музыкальный спектакль... При этих словах у меня первая ассоциация с драматическими актёрами, которые играют свои сцены, а потом начинают петь, споют арию/дуэт и станцуют что-то - и опять начинаются разговорные сцены. Vaider пишет: цитата: | Я-то всё на базовой триаде "комедия-трагедия-драма" пасусь, а вот сейчас полный швах - сверхзадача не совпадает с очевидной сюжетной линией, а произведение при этом кристально цельное, никаких претензий. Драматург недоумеваэ))) |
| А здесь, видимо, синтез получился: пародии и драматической истории, даже трагедии в конце. А какую ты видишь сверхзадачу и что именно не совпадает? Ты меня заинтриговала
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1022
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.09.14 23:08. Заголовок: Пичаль. У меня тоже ..
Скрытый текст Ну и зря. Цензура любого вида - это путь в никуда. Людям скучно и лень пользоваться мозгом, поэтому они с радостью сдаются на внешние ограничения - а зачем напрягаться, если за тебя уже подумали? И всё определили: вот это можно, это нельзя. Зачем вслушиваться в себя, будить крепко спящую совесть, чего-то там мерять? И по каким меркам? А внешние ограничения - это, во-первых: "нет такого явления, которое..." (ну, мы уже об этом говорили ), а во-вторых - всегда требует изменения, расширения, увеличения дозы. И не потому, что людишки плохие, а потому что всё не учтёшь. Всё не учтёшь. Никогда. Всегда найдётся кто-нибудь, случайно выдумавший нечто, не укладывающееся в прежние рамки. Единственная возможная и практичная цензура - это собственная душа. Не бывает других вариантов, что нам убедительно доказывает история юриспруденции вообще и её цензурного подотдела - в частности.
| Пичаль. У меня тоже знание чисто практическое, зрительское. Ясное дело, что музыкальный спектакль - это драматическое произведение, и музыкальные номера в нём - суть просто стиль звукового оформления, не более, и могут быть заменены чем-то иным либо (в самом упёртом случае) вообще удалены из действия без ущерба для базового сюжета. Ну, если труппа попалась категорически непоющая, а режиссёру припёрло именно эту историю поставить))) Различия между рок-оперой и мюзиклом для меня куда более размыты и эфемерны. Понятно, что рок-опера - она таки опера, и там должны беспрерывно петь и только петь, а "рок" - это чисто звукостилистическая и необязательная приставка.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 4996
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Россия, Симферополь
|
|
Отправлено: 27.09.14 23:48. Заголовок: Vaider пишет: Единс..
Vaider пишет: цитата: | Единственная возможная и практичная цензура - это собственная душа. |
| Вот поэтому я не хожу в театр, не смотрю новое кино, не читаю новых книг И сама не играю в оперном театре И не считаю это нормой. Мне правда больше нравятся старые фильмы - и наши (они были душевнее), и Золотого века Голливуда :))) Я консерватор, ага Про Рокки Хоррора ещё завтра на свежую голову перечитаю и подумаю. Вот на этот вопрос ответ знаю: Vaider пишет: цитата: | Но вот ответь мне, пожалуйста, на один вопрос: про кого эта история? Смотри: сквозное действие (как цельный событийный ряд, от начала истории до её финала) всегда волочёт на себе один персонаж. Либо группа в любом количестве, если у каждого члена этой группы одна и та же цель в этой истории. Этот персонаж и является главным героем (или героями, если группа). Вокруг него всё крутится, даже если его нет на сцене (в кадре). Кто, мать его, носитель сквозного в "Шоу ужасов Рокки Хоррора"??? |
| Главгерои - Брэд и Дженет. Фрэнк - антагонист, главзло, которое просто главзвезда, всех затмившая - но он не может быть главгероем, он на позиции главзлодея. Зарвавшегося дальше нормы, и оттеснившего всех ;))) Исходя из этого, работает вариант: "б) главгерой (главгерои) не добился своей цели и не добъётся уже никогда - это трагедия". Эпилог, где они ползают во тьме, в тему. Вот поэтому это - пародия на "Франкенштейна", но не комедия ;)))
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1023
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.14 01:41. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/B..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1024
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.14 01:41. Заголовок: Как это ни парадокса..
Аж инет переклинило - мой "гигантский" пост запостился дважды)))))))
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1025
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.14 02:56. Заголовок: Внезапно надыбалось ..
Внезапно надыбалось на просторах сети - очень кстати, я полагаю))) Скрытый текст
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1026
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.14 04:13. Заголовок: Три копейки от лондо..
Три копейки от лондонского оригинала 1973 года)) Холодильник, в котором, согласно изначальной сценографии, хранился Эдди))) Не представляю, что это за хрень в пакете)) Запчасти от Эдди?))) Последние три фотки надыбаны из "Мира мюзиклов", если что.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Пост N: 4997
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Россия, Симферополь
|
|
Отправлено: 28.09.14 12:11. Заголовок: Vaider пишет: Все ..
Vaider пишет: цитата: | Все эти "тьмы" и прочие абстракции - суть чушь и плешь, каждый видит их по-своему, а роль зрелища - дать не оценку, а вещь, которую можно было бы оценивать. |
| Вот поэтому ты запуталась в перипетиях сюжета, а я - нет Вот как вижу лично я - пародия на типичный фильм ужасов 50-х гг: герой и героиня попадают ночью в дом/замок к страшному Винсенту Прайсу или другому хозяину. Который по совместительству и создатель монстра, и сам монстр (Рокки монстром считать не получается). Плюс экспансивный, как Наполеон, и перетягивает на себя все одеяла и симпатии. Как должны вести себя герои в такой ситуации? Стойко выстоять все проблемы, любовь всё победила, в финале выжить и радостно свалить из этого дома. Что мы видим здесь? Герои - тряпки, абсолютно лишены внутреннего стержня, их любовь - пустые слова, ничем не подтверждённые на деле. Фактически это такой "приличный, прилизанный, буржуазный мир" попал в дом Фрэнка, тот сорвал с них покровы, и обнажил правду: пустышки. Поэтому они на всё это повелись. Ну вот представь: я со своим любимым женихом попала в такой дом. Поведусь я на сверхпривлекательного Фрэнка, отдамся ему, когда он ночью ко мне полезет в постель? Да пошлю его куда подальше - на хрена он мне нужен, пусть поёт "свои национальные песни" в другом месте, у него вообще уже муж есть, им самим созданный, и у них как раз первая брачная ночь - пусть его трахает. Что делают - заметь, и Дженет, и Брэд? Где их, чёрт побери, любовь? Слова, пустые слова. Дальше Дженет вообще несёт. А истина в том, что ей нравятся мускулистые парни, а Брэд вообще тряпка. И где та самая любовь, из-за которой они собирались пожениться? Всего лишь дань "приличному обществу", где все должны быть женаты. Враньё. Ложь. Детство. Фрэнк обнажает правду. И вот поэтому они не хотят уходить. И вот поэтому они в финале НЕ МОГУТ пожениться - не важно, что у них есть физическая возможность на это. Они в этом доме потеряли СЕБЯ. Потому что у них никогда и не было этого своего собственного Я. Никогда не было стержня внутри них. Вот отсюда и пролог, и финал. А Фрэнк - как вставная середина. Знаешь, в симфонической музыке такое бывает. Оскар Уайльд говорил, что музыкальное искусство - это прототип всего по форме. Итак, 1 часть симфонии. Экспозиция - главная и побочная темы (Брэд и Дженет). Разработка - внезапно внедряется совершенно новая, крутая тема, которая захватывает всё. Перед репризой эту тему убивают, расчленяют на кусочки. И реприза - снова главная и побочная тема, но видоизменённые, деформированные. Вот она и трагедия. Они не могут воплотить то, что собирались. Им сначала самих себя нужно найти, они потерялись во мраке, и не могут существовать без Фрэнка, как марионетки, утратившие волю. Им теперь по жизни нужны ниточки и кукловод. Поэтому у разудалой истории нехилое моралите: слишком сильное похмелье после пирушки ;)))
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1027
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.14 13:00. Заголовок: Речь была не об этом..
Речь была не об этом. Возможно, я всё-таки хреново объясняю)) Ну и что? А мои знакомые архитекторы - от мэтров до студентов - утверждают, что прототипом всего является архитектура. Обоснованно утверждают, надо сказать)) Мне пофиг, я каждой своей профессией горжусь, но ни одну из них пупом земли не считаю. И спросить совета или разъяснить что-нибудь из своего опыта мне не зазорно. Или понять собеседника)) Гм, ладно. Похоже, я занимаю неоправданно много места)) Щасс исправлю)) Нафиг мне такие пьянки, при нынешнем-то состоянии.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 4998
Зарегистрирован: 08.09.06
Откуда: Россия, Симферополь
|
|
Отправлено: 28.09.14 16:01. Заголовок: Vaider , не, солнце,..
Vaider , не, солнце, ну чего ты обижаешься? Цитата из Предисловия "Портрета Дориана Грея": "Если говорить о форме, - прообразом всех искусств является искусство музыканта. Если говорить о чувстве - искусство актёра". При этом сам Уайльд не был ни музыкантом, ни актёром, и пофиг ему было, что профессия писателя - не прообраз всего на свете Как и мне пофиг на такие вещи. Тем более, что "Рокки Хоррор" к музыке всё-таки некоторое отношение имеет, поэтому привела как возможный пример :)))
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 1028
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.14 18:51. Заголовок: Да я в курсе, что эт..
Ну, в принципе, а что странного?)) Не по силам мне сейчас игра в одни ворота, вот и нервничаю. Ну разумееееееется, "Шоу Рокки Хоррора" имеет самое прямое отношение к музыке)) Но вот фигня - это всё равно зрелище. Поэтому я считаю себя вправе копаться со стороны технологии зрелищ, а не со стороны музыки, в которой я ни черта, ни ухом, ни рылом. Упомянутую тобой симфоническую музыку можно только слушать, оперу (и рок-оперу, надо полагать, в том числе) - тоже. А вот мюзикл нужно смотреть. Это зрелищный жанр. А не слуховой. Поэтому музыкантам, наверное, можно обьяснить, что вот тут, де, играйте "потемнее", а тут сделайте мне что-нибудь насчёт пустоты в героях. Я ж не знаю))) Я - режиссёр и драматург. И если мне приспичит воспроизвести это "Шоу...", я этими терминами оперировать не могу. Актёры сдохнут. Впрочем, я, наверное, опять слишком сложно объясняю, извини)) Редко вступаю тут в разговоры и поэтому вечно забываю, что тут все равны, "но некоторые - равнее"))) И что иметь своё мнение здесь можно всем, но кому-то позволительно его высказывать, а кому-то - стоит держать при себе. В кармане, например))) Да я в курсе, что это из "Дориана Грея"))
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 203
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|